Уровень:
Лёгкий
00:00
Загрузка игры
Сохранённая игра
У вас есть незавершённая игра
Продолжить
Отмена
Отлично!
Уровень
ЛёгкийСреднийСложныйЭкспертный
Time
00:00
Выберите ячейку, затем коснитесь цифры, чтобы добавить её в выбранную ячейку
Показать рекламу
Благодаря рекламе игра остаётся бесплатной
sudoku app icon
Киллер судоку от Sudoku.com
Easybrain

Что такое «Киллер» судоку?

«Киллер» Судоку — увлекательная разновидность классического судоку, которая понравится всем, кто хочет сыграть во что-то новое и интересное. Данная вариация игры также известна как сумдоку, сумсудоку и головоломка сумоку, но в общем и целом это все та же головоломка с числами.

В чем разница между обычным судоку и «Киллер» судоку?

Между этими головоломками много общего, но различает их то, насколько много приходится считать.

В «Киллер» судоку вводится новый элемент под названием «клетка»: несколько выделенных пунктиром ячеек, сумма цифр в которых должна быть равна указанному сверху числу. Как и в обычном судоку, игроку нужно расставить числа в ячейках таблицы, при этом не забывая о новом правиле. Давайте разберем правила судоку «Киллер» подробнее.

Как играть в судоку «Киллер»

  • Заполните числами от 1 до 9 все строки, колонки и квадраты 3х3, как в классическом судоку.
  • Не забывайте о клетках — наборах ячеек, выделенных пунктиром.
  • Сумма цифр в каждой клетке должна быть равна числу в левом верхнем углу этой клетки.
  • Внутри одной клетки, строки, колонки или квадрата 3х3 каждое число можно использовать только один раз.

Насколько сложны правила «Киллер» судоку?

Хотя может показаться, что играть в «Киллер» судоку онлайн немного труднее, чем в классический судоку, мы сделали эту игру доступной для пользователей любого уровня. В этой числовой головоломке есть несколько уровней сложности: легкий, средний, сложный и «эксперт». Такая головоломка подойдет как для начинающих, так и для опытных игроков. Решайте «Киллер» судоку каждый день, чтобы отточить свои навыки и быстро стать настоящим знатоком!

Лучшая тактика решения «Киллер» судоку

Тщательно хранимый секрет судоку «Киллер» — так называемое «правило 45». Как уже было упомянуто, в каждом квадрате 3х3, строке или колонке должны стоять числа от 1 до 9, и сумма этих чисел должна быть равна 45. Если вычесть из этого значения суммы, указанную в клетках, можно быстро выяснить, что нужно поставить в некоторые ячейки. Давайте опробуем это правило на практике.

Сумма всех чисел в левой колонке равна 45. Также в этой колонке есть клетки с суммами 15, 9, 9 и 7. Если вычесть эти суммы из 45, можно узнать число в левой нижней ячейке: 45 - 15 - 9 - 9 - 7 = 5. Эта клетка – часть ячейки с суммой 14, так что можно сразу же заполнить другую ячейку: 14 - 5 = 9. С помощью «правила 45» нам удалось заполнить две ячейки пустой таблицы — отличное начало!

sudoku killer

Почему вам стоит поиграть в «Киллер» судоку?

Решать судоку «Киллер» онлайн крайне полезно. По некоторым оценкам ежедневное решение этих головоломок помогает тренировать мозг: улучшать память, умение сосредотачиваться и логическое мышление. А если вам недостаточно этих причин, за игрой в «Киллер» судоку можно весело провести время! Не важно, ждете ли вы самолета, стоите ли в очереди или просто хотите немного отдохнуть от тягот повседневности, лучше чем «Киллер» судоку головоломки с числами не найти.

Difficulty:
Easy
00:00
Loading game
Saved Game
You have an unfinished game
Continue
Cancel
Enjoy more features in the app!
Daily Challenges
Extended Statistics
Seasonal Events
Excellent!
00:00
New Game
Congratulations!
Difficulty
EasyMediumHardExpert
Time
00:00
Enjoy more features in the app!
Daily Challenges
Extended Statistics
Seasonal Events
or come back in
...
for a new game
Select a cell, then tap a number to fill in the cell
Play Ad
Ads help us keep our game free
Make Sudoku.com Better!
It takes less than two minutes – just answer a few short questions!
Continue
Cancel
sudoku app icon
Killer Sudoku by Sudoku.com
Easybrain

What is Killer Sudoku?

Killer Sudoku is a fun twist on the classic sudoku for those of you seeking something new and challenging. It’s also known by such names as sumdoku, addoku and sumoku puzzle but in a nutshell it’s pretty much the same number puzzle.

What’s the difference between Sudoku and Killer Sudoku?

Although both number puzzles share a lot of similarities, there’s also a major difference – amount of arithmetics involved.  

In Killer Sudoku there’s a new concept of a “cage” – a group of cells within a dotted line that make up a sum shown as a small number above. Like in Sudoku, your ultimate goal is to fill the grid with numbers, while paying attention to ”the sum rule”. Let’s review Killer Sudoku rules in detail below.

How to play Killer Sudoku

  • Fill all rows, columns, and 3x3 blocks with numbers 1-9 exactly like in classic sudoku.
  • Pay attention to the cages – groups of cells indicated by dotted lines.
  • Make sure the sum of numbers in each cage is equal to the number in the upper left corner of the cage.
  • Numbers cannot repeat within cages, a single row, column, or 3x3 region.

Are Killer Sudoku rules hard?

Although solving Killer Sudoku online seems a bit harder than classic sudoku, we made it accessible for players of all skill levels. This number puzzle comes with several difficulty levels – easy, medium, hard, and expert. This way, the number puzzles are great for both beginners and advanced Sudoku solvers. Daily Killer Sudoku practice makes perfect and we have no doubts you’ll become a master in no time!

The best Killer Sudoku tactic


One of the best-kept secrets to solving Killer Sudoku is the so-called “45 rule”. As we know from the rules, each block, row or column shall contain all numbers from 1 to 9, making it 45 in total. By knowing this and subtracting the sums of cages we can reveal additional numbers. Let’s see this in action.

The sum of all numbers in the left column is equal to 45. We also see several cages in that column – 15, 9, 9 and 7. By subtracting them from 45 we’ll get the value of the bottom-left cell: 45 - 15 - 9 - 9 - 7 = 5. The sum of this cage is 14 and we can instantly fill in another cell – 14 - 5 = 9. This way, by applying the “45 rule” we filled two numbers on the empty grid and are off to a good start!

sudoku killer

Why you should play Killer Sudoku

Solving Killer Sudoku online has a lot of benefits. Daily Killer Sudoku sessions are said to help you train your brain, improve memory, concentration and logical thinking. If these practical reasons aren’t enough for you, Killer Sudoku is a fun time-killer too! Whether you’re waiting for plane boarding, stuck in a queue or just want to unplug from reality for a few minutes, Killer Sudoku should be your number puzzle of choice.