Показать рекламу
Благодаря рекламе игра остаётся бесплатной
Турнир завершён
Выберите режим игры
Прогресс текущей игры будет потерян
Классический
Киллер
Продолжить
Начать заново
Игра окончена
Вы сделали 3 ошибки и проиграли в этой игре
Новая игра
Начать новую игру
Прогресс текущей игры будет потерян
Уровень:
Мастерский
Ошибки: 0/3
Счёт: 0
00:00
confetticonfetticonfetti
Отлично!
Game_Field
Места в турнирах Смотреть всё
Суммарный счёт 10
Уровень
ЛёгкийСреднийСложныйЭкспертныйМастерский
Time
00:00
Загрузка игры
confetticonfetticonfetti
Отлично!
Congratulations!
Уровень
ЛёгкийСреднийСложныйЭкспертныйМастерский
Time
00:00
Только % игроков смогли решить эту головоломку!
Выберите ячейку, затем коснитесь цифры, чтобы добавить её в выбранную ячейку
sudoku app icon
Sudoku.com
Easybrain

Судоку Мастер: дьявольски сложные головоломки

Судоку Мастер, также известный как «дьявольское судоку» – высокий уровень сложности в судоку, головоломке с цифрами в квадрате 9×9. Он подойдет только для опытных игроков в судоку. Простая логика и базовые знания правил головоломки не помогут – игроки должны быть знакомы с продвинутыми методами решения судоку и уметь применять их на практике.

Решить судоку на максимальной сложности – тяжелая задача, но многие опытные игроки считают, что такой уровень сложности идеально подходит для тренировки мозга и развития умственных способностей.

Как решать уровни Судоку Мастер: стратегии успеха в дьявольском судоку

Принцип решения такой же, как и в классическом судоку. Цель – заполнить квадрат цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждом ряду, в каждом столбце и в каждом блоке 3х3 цифры не повторялись. Но на уровне Судоку Мастер изначально в квадрат вписано гораздо меньше цифр, чем обычно: всего четыре или даже меньше. Из-за этого решить дьявольское судоку очень непросто.

Если вы хотите справиться с головоломкой, стоит начать с блоков, где больше всего заранее расставленных цифр. Заполнить такие блоки проще, чем те, где цифр меньше.

Судоку Мастер: методы решения дьявольского судоку

В то время как простые виды судоку можно решать интуитивно (и это совершенно нормально), для решения судоку на уровне «Мастер» необходимо знать определенные стратегии. Представляем вам самый популярный метод решения судоку на дьявольском уровне сложности.

Метод «XY-крыло».

«XY-крыло» – это продвинутый метод исключения цифр-кандидатов. Приведем пример. Допустим, есть 3 связанные друг с другом ячейки и 2 цифры-кандидата (заметки) у каждой из них. Центральную ячейку называют «стебель». Две другие – «ветви». Каждая из этих ячеек может содержать только 1 из 3 цифр, обозначенных как X, Y, Z. На месте этих букв могут быть любые 3 цифры.

«Стебель» содержит цифры-кандидаты XY. «Ветви» – цифры-кандидаты XZ и YZ. Ячейка, которая пересекается с обеими «ветвями» (т.е. делит столбец с одной «ветвью» и ряд – с другой), не может включать цифру-кандидат Z, потому что содержание «стебля» подразумевает, что эта цифра есть в «ветвях».

Зачем играть в Судоку Мастер?

Играть в Судоку Мастер онлайн очень полезно. Во-первых, решая судоку, вы тренируете логику, учитесь принимать решения и проверяете свою память. Кроме того, регулярно играя в судоку на дьявольском уровне сложности, можно улучшить концентрацию внимания. Решайте пару головоломок в день, и вы перестанете отвлекаться, занимаясь важными делами.

Более того, судоку развивает аналитические способности и мышление. Практикуйтесь как можно чаще, и со временем вы научитесь анализировать различные ситуации из реальной жизни при помощи ментальных моделей, которые обычно помогают вам решать головоломки.

Подсказки и статьи о Судоку
4 вещи в Судоку, которые могут помочь предпринимателям добиться успеха
4 вещи в Судоку, которые могут помочь предпринимателям добиться успеха

Судоку – это одна из самых популярных игр в мире, в которую играют миллионы людей. Эта, казалось бы, простая игра, основанная на способности логически мыслить, стала глобальным феноменом. Пазлы Судоку решают люди всех возрастов и всех слоев общества.

Продолжить чтение
История Судоку
История Судоку

Судоку считается одной из самых популярных игр-головоломок в мире, обожаемая миллионами людей за ее простые правила игры в решении сложных задач. Но как эта игра развилась до такого уровня популярности?

Продолжить чтение

Play Ad
Ads help us keep our game free
Tournament Completed
Select Game Mode
Current game progress will be lost
Classic
Killer
Continue
Restart
Game Over
You have made 3 mistakes and lost this game
New Game
Start New Game
Current game progress will be lost
Difficulty:
Master
Mistakes: 0/3
Score: 0
00:00
confetticonfetticonfetti
Excellent!
Game_Field
Tournament Positions See All
Total Score 10
Difficulty
EasyMediumHardExpertMaster
Time
00:00
Loading game
confetticonfetticonfetti
Excellent!
Congratulations!
Difficulty
EasyMediumHardExpertMaster
Time
00:00
Only % of players were able to solve this puzzle!
Select a cell, then tap a number to fill in the cell
sudoku app icon
Sudoku.com - Number Games
Easybrain

Master Sudoku: discover Evil Sudoku puzzles

Master Sudoku, also known as evil Sudoku, is a 9×9 grid Sudoku puzzle with the high level of difficulty. It’s an advanced level for experienced Sudoku solvers. Simple logic and basic knowledge of Sudoku rules won’t cut it – you as a player should know advanced Sudoku solving techniques and understand how to apply them in practice.

Even though evil Sudoku is an extremely difficult game level, many experienced players find it the best way for brain training and developing mental skills.

How to solve Master Sudoku: Strategies for success in Evil Sudoku

The principle of the solution is the same as in the classic Sudoku. The goal is to fill the grid, so that each row, column, and 3x3 block contain all the digits from 1 to 9 without repeating. But in master Sudoku (evil Sudoku), there are much fewer numbers on the grid at the beginning. There's going to be only 4 or even fewer numbers. This fact makes the master Sudoku (evil Sudoku) level extremely difficult to solve.

The best way to solve the master Sudoku (evil Sudoku puzzle) is to start with the blocks where there are more prearranged numbers. Such blocks are easier to complete compared to the ones with fewer numbers.

Master Sudoku: Techniques for solving Evil Sudoku puzzles

While it's totally fine to play Sudoku intuitively on the easy levels, master Sudoku (evil Sudoku) requires the knowledge of some strategies. Here is the most popular one for solving Sudoku on the evil level.

XY-Wing Strategy.

XY-Wing strategy is an advanced technique for eliminating candidates. Let’s review it with an example. Let’s say, there are 3 different cells with exactly 2 candidates (notes) each that are related to each other. The cell in the center is called the pivot. The two others are called the pincers. Each of these cells can include only one of 3 digits, named X, Y, Z. It means that any 3 digits can replace these letters.

The pivot contains candidates XY. The pincers - candidates XZ and YZ. Any cell that intersects both pincers can’t longer contain a candidate for digit Z, because the pivot means either of the pincers to contain this digit.

Why play Master Sudoku?

Playing master Sudoku online has a lot of advantages. While solving Sudoku, your brain exercises logic, learns to make decisions, and puts your memory to the test. Regularly playing master Sudoku is a good method of improving your concentration. Play 1 or 2 evil Sudoku games every day and you will not have any problems with losing focus while doing important things.

Moreover, Sudoku develops analytical skills and thinking. Regular game practice will teach you to pick up mental thinking models from Sudoku and use them in real life while analyzing different situations.

Sudoku Tips and Articles
How to Play Sudoku: Beyond the Basics
How to Play Sudoku: Beyond the Basics

If you have already watched our video on how to play Sudoku for beginners, you already have a good understanding of the basic rules of the game. But, there is so much more to learn about Sudoku. In this video, we will start to take a look at some of the more intermediate techniques that you can use to take your Sudoku skills to the next level.

Continue Reading
How to Play Sudoku for Beginners – a Video Tutorial
How to Play Sudoku for Beginners – a Video Tutorial

At Sudoku.com, our goal is to give you the best possible Sudoku experience. Not only do we want to give you a great gaming experience, but, we also want to help you to be the best Sudoku player that you can be. That’s why we’ve started to create a series of Sudoku video tutorials. Our first video tutorial walks through the basics of how to play Sudoku for beginners.

Continue Reading